Маркетинговые элементы

01.02 учащиеся из комплексного центра социального обслуживания побывали на занятии по повышению финансовой грамотности в рамках проекта «Правильный выбор».

Сейчас школьники среднего звена уже имеют представление о том, как распоряжаться деньгами, из чего складывается бюджет, как можно накопить на что-то.
Поэтому на занятии Елена предложила ребятам поговорить о маркетинге и о его влиянии на жизнь каждого человека.
Ученики задумались. Мало кто знает, что такое маркетинг.
Елена объяснила, что маркетинг помогает продвигать товары и услуги.

А далее ребята называли те рекламные слоганы, которые они слышали.
- Выбирай свой подарок в приложении Билайн! - говорит Даша.
Дима вспомнил слоган из рекламы мобильного оператора Теле2.
А Ростислав поделился слоганом автомобильной марки Тойота.

Обсуждать маркетинговые процессы всегда интересно. Кажется, ребята вспомнили все рекламные слоганы, которые слышат и видят регулярно. А далее решили нарисовать маркетинговый элемент - эмблему товара или услуги.
Здесь ученикам пришлось подумать.
На рисование ушло много времени, каждому хотелось сделать нечто особенное.

- А теперь, ребята, напишите слоган, - сказала Елена.
Справившись с творческим заданием, каждый выступил со своим проектом.
Такие разные получились слоганы и эмблемы.
У Ростислава газированный сладкий напиток.
У Даши яблоко со слоганом "Супер яблоко.
Самое сладкое и кислое"
- Мы чувствуем уже кислинку, Даша, - смеётся Елена.
Дима всё-таки вдохновился мобильным оператором и придумал слоган: "Получай подарок каждый понедельник".

Ребята познакомились на занятии с понятием маркетинга и поняли, насколько сильно он влияет на жизнь и выбор каждого.

Мероприятие было проведено при поддержке Гранта Губернатора Тюменской области.

 

https://vk.com/teplo_dyshi_72?w=wall-113723174_3619